вторник, 31 января 2023 г.

    ВОбщем. дорогие друзбя. Мне рельно надоело тратить нервы и силы на пресвителей России. Я принял решение соврешить самоубйство тогда, когда на Украине будет устанолен устойчивый мир.

    Не вижу смысла обращатсья к предствителям России. Я не знаю что происходит с предствителяи России. но они не могут проявлить элементарную любезность, госетприимство да и просто здраый смысл. Почемуто они пытаются подавить жизнь, живое, пожавляют всякие попытки установить нормальное положение деле в инфрмционном протсранстве. Я не хнаю что происходит с предствиятлеями России но тратить нервы и силы на это мне уже наджоело.

    У меня есть свое решение, я просто совершу самобуцимйтсов тогда когда на Укрпние будет устанволен усатойчивый мир. Я извниюсь перед предстаиятелсми России за гуре слвоа. Извните.

     Но я не вижу смысла устанволавил конаткыт с прдстяителями России. Они ведут себя недостойно да и неразумно. И я не понимаю почему ко мн, человеку который столько сделал для челвоеества в России такое отношние. Что я сделал предстаият леям Россиия не понимаю. Почему они предсаиятилеи России так себя ведут я не могу скзаать.

      Коненоч есть такая тактика чтобы от твоего решения зависело жизнь общетсва - они сознательно или нет этим пользуются. ПОтому что от решения России действияно зависит жизнь всей планеты и нормалзиации жизни.

     Я не знаю. Разбираться в этой непонятной для меня ущербной психологии предсталей Россиия не холу. И я устал тратить нервы и силы нга предствителй России и борроться  с их необьяснимым упрямством. Я не онимюа почему к нам. котоыре столько сделали для планеты такое отношенре в России. Я ничего пложого предстаиятлям России не сделал и никому не слелал. Все что я хочу - это просто номрализовать информциогнное ростнансто и жинь самой России и всего мира.

      ПРедствители России чинят препятствия в этом деле и я нутал от их упрямтсва.

      У меня есть все решения. Я соврешу самоубийтси и удйу из этого мира, планеты ЗЕмля тогда когда на Укрпане будет устаойчивый мир.

      Обещство прошу успопотиь и остьат нас в покое.

      Самое галвное это безпоансоти планеты ЗЕлмя. И когда на Украние будет усатойчвый мир я просто совершую самоцйтво и уйду из этого мира с планеты ЗЕмля.

       Чего происходит с предствияилми России я не понмиаю. У них не т нкиаикх оснвоаний нас подавлять. Я мнгого сделал для провещения длябезпоансти. ЗА гурые слоа я извнилис.я Чего с предствяими Россиия происходит я не знаю. И не хочу даже в этом разбираться.


       Вобещм. У меня есть все решения. Есть самоубийсто. И когдла на Укрмне будет усавтойчивый мимр я простот совершу самобумйтсо. Так что давайте мы все успокоимся. БУдем жить номральной спокуоной жихзнь.

       НУжно устанавливать мир на Укрмине. И когда будет мир я просто уйду из планеты ЗЕмляю. совреуш саомуюбмийтво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий