вторник, 31 января 2023 г.

     Дорогие друзхьбя. У меня расстроен мылстельной процес. Извните пожйат. Извнте.

      Я извниюсь за слова о российком народе. Потмоу что люид склоныне к тарвле есть в любм народе.

      Но если говорить о рукоовдстве России - мне кажется. что они рукоовдство России ЛАвров Путин просто всех очень грамотно обманывают отнсоительно вопрсоа диалога со мной. Они все говорят уже десять лет. что джа Россия сделаети все.ю А на деле Россия не делает вообще ничгео.

    Дорогие друзя. Это же очень просто вступить в диалог. Для этого нужно просто ответить на теелфонный звонок и договоитиьтся о встерче. Руковолждтво России предстиаиле России не делают этой элементарной вещи - уже десять лет. И поэтмоу мне кажется. что они руковлдство России просто весьма грамотно и теартрально обманывают всю нашу планету рсосийоке обещство и обещство всей планеты относительно вопрсоа диалога со мной. Я не зхнаю что еще можно предположить. Мне кажется. что уркрвддсвто Рсосии не собиралисо встпать в этот диалог они просто использвали мои возможности, нас просто эксплуатировали. А на деле даже не собиласи ни не собираются вступть в диалог.

      Дорогие друзя. Я не знаю что делать. Потому  что я не знаю как урегулирвоать сиуцаию. с трансляийй нашей жизни. И мне жаль что все мы находится в таком прорблемом состоянии из-за моего расстрйства мышелния. Но что делать и как уреглуриовть эту ситуацию я не знаю.

       В 2024 году в России будут президентские выборы. Я очень надеюсь, что приут современные открытые люди, с колторыми можно будет договоииьтсья. Нынешнее руковдство России на мой взгляд просто грамомтно и весьма театрально всех росто обманывает.

     Рассудите сами. Вступить в идалдо очень просо. Для этого нужно просто овтетить на теелфонный звонок и договритсья о встрече. Судя по тмоу. что рукоовдство России ЛАворв Песков не делают этой элементарной простой вещи уже десять лет. невзхирая на все мои обьращния я считаю, что руквсдто Росиси просто всех нас любманывает и обманывало все эти дестяь лет отнсително диалога со мной. Вот что я джмаю.

      В 2024 году в России будет другая власть. я очень на эжто надеюсь, быть может приудт современные открытые люид с которми можно будет договритсья. Ждать год это не так много.

      К сожалени  у меня болое созанние и трансляия судя по всему моей жизни и больного созаняи будет продолжаться и мне очень жаль что все мы существуем в таком абсурдном и проблемнмом состоянии. И конен6чо ждорогие друзья, я исркенне извинняюсь за мой больнйомылтельнй процесс растрйов моего созанния. Извните млойжат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий