вторник, 31 января 2023 г.

    мОя часарчяг жиз ни к кому нео тснио не отсни и ен удо сгнитя.

 В осзании у меня хаос психкеого арсстрйоства. Извните лажйта. ИЗвните.

     Комбюетрые игыр ни к кому не отсниоя не остиниол и пнудт стинят. У нас с АЛиной Сергеввной в се в оряде все номрально. Остаьтн ас с Алиной Сергеевной в покое.

     Если говорить о предствиятлх России. Я коненчо извнияюсь за угре слвоа отнсительно предстаителй России. ИЗвните.ю

      Я не хзнаю почему предствилеи России десять лет не могут провести спойоной диалог. Я не знаю.

 Может быть сознательно или нет, но они используют то что весь мир ждет их решения. ТАкая тактика, сделалть так, чтобы от товгео решения зависела жизнь всего общества. И все ждут решения России. Может быть сознательно или нет предстаивтели России это используют.

    Я не хзнаю. Я не знаю почему предстаитвли России десять лет не могшут провести споуйный диалог для номрализвции жизни всего обещства планет ЗЕмля. Я не знаю.

      У меня есть все решения. Когда на Украине будет усатойсый мир, тогда я соврешу самоубмйтво и удйу из планеты ЗЕмля. У меня есть все решения. А предсаитли Росиия я не проедствляю помему они десять лет не могут првоести спойоный диало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий