суббота, 28 января 2023 г.

      Я еще раз обяосн.ю

      У меня в созаннии хасо психкгоо расстрйоства. Мое сознанеи созадет обраыз люедй. Это делаю не я. Это делает мое пс-илкго расстрйоства.

     Моя кртктиа не отснои не остниг и нкбуд отснитят ни к люялдм которые поядвлбся в сощзанри ни к Алине. Моя крикти не отсниго не остни и нбьудт остинят ни к люядм котоыре поляюся в созании ни к Алине.

    Моя крткат олтнсит тлолко к части росийкого обещства. Почепму я говорю российокго толкь ообещста. Вообще люди склоныне к травле конечно есть везе. В любой старне. Но когда мы с Алиной были за гарциней в других странах -там было соврешенно по другому. Никто не травли, никто не давил на нас. Было просто ормлаьно свободное жизнь. По моим впечатления в других стрнанах люди гораздо более споойно относят к тарнсялии нашй жизни и с уважением отнсоят ся к личному простраству.

   В России несколок ситцаи другая.

      Получается вто часть рсойиого обещствоа травит.  Я коенчно не хоу демоинизировать Россию. В России большинство это соврешнно номральном люди. в России мнглежстов замчетлных люей. Но часть росйиого обещства - это гунсые паршивые травители. ОГни не уважают ни личнео простьантсо, ни труд люедй. который ради них же и делался. Они не уваждают никого и ничгео.

     И мне надеоло прсиутвие этой паршивйо части российого обещстова в моей жизни. Я не нахожу веселмы все эти десять лоет этого сложенйшего и тяжелейшего положния. Мне надоела эта паришвая псхиотьс асти рсойго обества. котоаря отарвялсяет каждлый день мою чистую душу, души всех люедй, номральных в России и во всем мире.

     Для такой вшивйо части обещства есть сецаильные телеканалы. ТНТ ТВ3, всякая чушь. Смотрите телевизор и ушгли из нашего дома. И прерктиили травить нас с Алиной. ПОянтно это ушли отьсад.

   Телевзиор смотерт. ТНТ ТВ3. Вперед.

   Еще раз. У меня больное сознанеи. Сознание созает обраыз люедй. Это не я делаю. Еще раз потворяю что моя крткаи не отснии н еостин и нбт остинят ни к люядм котоыре в созаии повяою ни к АЛине.

      Еще разх. Моя кртитиа отнсоитя тольо к части рсоийого обества, котоаря нас травит уже десять лет. Мне надоела эта травля. Я не нахожу веселым ни положение джл в мире, ни нашетяжелейшее положение. И мне надоела гнусная праздная вшиваая пагная псхиомсть части росйиого обещства. Эт арпсхиолдмтсь каждый день отарялет мою чистую душу и души всех номральнхз люедй которйх бошинсто в России и во всем мире.

      Конечно люди склоныне к травле есть везде. И в России большинсто это соврешнно номральные лдюджи.

    Ия попрсоил бы прерктит тарвлд. из нашего дома уйти. И не травить нас с Аилной. Мы с Алиной все обяьнмли, мы извниилсь. СОатье нас с Алинйов покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий