суббота, 28 января 2023 г.

      Я еще раз обяснгю. У меня больне осзанеи. Мое сощзанпре созате обраызх люедй. Это делает мое псхиок расстрйоствоа. Это делаю не я.

      Моря кркиати не остниил не остнио и инкбдт остинят ни к лбялдм котоыре оябьм в соащнии ни к Алине.

    Моя крттиа отнсоитл толкьо к части рсойиого обещста, частьи ролсиого обества, котоаря нас травит уже десять лет. И котоаря собственно отравила уже всю планету ЗЩЕмля.

   

    В лдургих странх, мы с Алинйо когда были там в дургих странах горазло более споойно и с уваженим к личному простнавту люди отнсотя к этой тарнсялии нашй жизни. В дургих странах не было нкриаколй травли.

    Коенно в России боьиносто соврешнно номралных люедй.

     Часть росйиого обещтва не уважает соврешнно ни личное простарснвто. ни труд людей, которй раджи них же и делался, никого и ничего гне уважет.

 И мне надоело присутве э\той вонбчей полагнлой толпы, чати росийого обества в меой жизни. Мне это надоело. Научитесь уважать и личное простанснто и труд, который ради вас же и делался. И соблюдайте дистаница психологически. Вот ивсе. Деревня вшивая. Понятно?

     Мы с Алиной все обяочнлии, извнились. СОатьте нас с Алинйо в покое.

     И моя кртикти не остниио не стигн и нубдщть стьинят ни к ляюлдм котыоре в созщании модавлою ни к Алине.

 Моя кртка отснио тлкьо к чати рйоского оебсщ котоая нс травит. Я пршу пректит эту травло.ю и олстьви ть нас с АЛДинйо просто в покое. Убрать свою поагные грязыне грабли из нгашего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий