суббота, 28 января 2023 г.

   Вот рездлут травли рсийого обещста. Чать ройогш оебщста нас травит, я коенчно реагирую, грубл.ю и это вызывает непонятки в ире.

 Я же попросил росоийокг еобсщв спойоно живиде свеой жизнью и не тарвите нас с Алинйо. НЕпонятно?

     У меня больне созанеи. Мое созаннеи созаде обраыз люедй. Мое созанпре созалеоб рыз ЗЕленского, Путна, Лаврова. Это делает псикого реасстйросвт.

     Моя криткаит не отснила не остнии и нубдт остинят ни к Зеленсокму ни к Путину ни к Лавроу ни к АЛину. Моя крткит не отснио не осин и не дуте отснитя ни к Укрине ни к России ни  ЗЕленсоу ни к Путину ни к ЛАвроу ни к Алине. Моя кртикт отнситя толь олк ЧАСТИ РОСЙИОГО ОБЕТВА КОТОАРЯ НАС ТРАВИМТ ДУШЕВНО.

      Моя крткита отнстмя только к части росийог оебсщвта которая нас тарвит.Я проуш не тарвить нас с АВлинйо и остати нас с АЛинйо в покоеэ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий