вторник, 5 октября 2021 г.

          И хотел бы сказать, я абсолютно не имею никаких намерений участвовать в каких-то общественных потрясениях, волнениях и революциях. Я хочу просто спокойно решить вопрос с этой трансляцией нашего сознания, восстановить нормальное информационное пространство и начать нормально общаться с людьми.

        Никаких государственных должностей я не планирую занимать. Мне кажется, что мне просто нужно быть с этим миром, содействовать развитию человеческого общества в просветительском смысле. В этом я вижу смысл. Ни в каких потрясениях я принимать участие никогда не хотел и не хочу.

        Что касается темы добра и зла - это абсолютно философские размышления. Я должен был дать верное понятие о добре и зле. И я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий