вторник, 5 октября 2021 г.

         Общество по моему само не понимает, чего оно хочет.

         Мои рекомендации следующие - занимайтесь своей жизнью, воспитывайте правильно детей, поднимайте свой уровень жизни, стремитесь к личностному развитию. Вот это надо делать.

        Если вас интересуют какие-то потрясения, мне интересно как вы себе это представляете, я совершенно точно не собираюсь участвовать ни в каких общественных потрясениях, революциях и прочем.

        Я хочу только одного - спокойно решить вопрос с трансляцией нашего сознания, восстановить нормальное информационное пространство и начать нормально общаться с этим миром.

       Никаких государственных должностей я не собираюсь занимать. Мне кажется, что мне нужно просто быть, оставаться с этим миром, поддерживать общение с людьми и содействовать развитию человеческого общества в просветительском смысле. Я хотел бы видеть спокойное и устойчивое течение международной жизни и положительное развитие человеческого общества.

         Размышления о добре и зле - носили абсолютно философский характер. Речь об этом зашла и я должен был дать верное понятие о добре и зле. Я это сделал. И я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий