суббота, 23 октября 2021 г.

        И к слову говоря, обращаясь к нашим дальновидным общественным деятелям, хотел бы сказать, что если вся эта история закончится плохо для всего мира - то весь мир обвинит потом в этом Россию. Потому что Россия несет ответственность за эту трансляцию.

       Я еще раз хотел бы сказать, что я совершенно положительный человек. Я никому и никогда не делал ничего плохого и никогда не сделаю ничего плохого людям. В этом вы можете совершенно не сомневаться. Я никогда ничего плохого людям не сделаю и никогда ничего плохого не делал.

       Но если меня кто-нибудь убьет, или если вы доведете меня до самоубийства, или если произойдет какая-то случайность - то это может вызвать тяжелейшее духовное состояние всего общества.

        Поэтому, я могу рекомендовать - спокойно, без вредности и упрямства - решить вопрос с этой трансляцией и нормализовать положение дел во всем мире. Тогда все будет в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий