суббота, 23 октября 2021 г.

        Кроме того, вы чего, не понимаете с кем вы имеете дело?

      Я могу сейчас три предложения написать и вас скрутит так, что вы дышать не сможете.

        Глаза свои откройте, и врубитесь с кем вы имеете дело.

        Моя личность - оказывает мощнейшее воздействие на души людей. Такого никогда не было в истории человечества.

        Хотел бы, к слову, заверить вас, что я никогда ничего плохого не делал людям и никогда ничего плохого людям не сделаю. Я всегда старался, находясь в этом сложнейшем состоянии, чтобы все было в порядке. Я никогда ничего плохого не сделаю людям.

        Но если вопрос с этой трансляцией не решать, если меня кто-нибудь убьет, или если я покончу с собой, или если Господь Бог решит через меня наказать этот мирок, или если произойдет какая-то случайность - то все может закончится очень плохо для всего общества.

       Я не советую с нами шутить, а настоятельно советую прекратить компостировать мозг всем, пороть какую-то чушь - и решить вопрос с этой трансляцией и нормализовать положение дел для ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ.

       Вот предположим, душевная травма, которая была нанесена в результате оскорбления нас молодым человеком небезызвестным. Что это было? Это было наказание хоккеистов за их отвратительное, грязное поведение, бесчестное. Это было наказание для вас. А не для нас.

       Врубитесь, с кем вы имеете дело, прекратить пороть чушь и нужно решить вопрос с этой трансляцией. Иначе все это может кончится очень плохо. Я со своей стороны - никогда не сделаю ничего плохого людям, я никогда людям ничего плохого не сделаю. Но если меня кто-нибудь убьет, или если вы доведете меня своим упрямством до самоубийства, или если произойдет какая-то случайность - может все это привести к тяжелейшему духовному состоянию. Так что я рекомендую настоятельно - спокойно решить вопрос с этой трансляцией и нормализовать положение дел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий