вторник, 5 октября 2021 г.

        Дорогие друзья, я не знаю, к чему вы все стремитесь. Я бы хотел вам сказать, что я хочу.

        Я хотел бы спокойно решить вопрос с трансляцией нашего сознания и восстановить нормальное информационное пространство и начать общаться нормально с людьми.

        В каких-то общественных потрясениях или чем-то в этом духе - я никогда не собирался и не собираюсь участвовать.

        Я не собираюсь так же занимать никаких государственных должностей, это спеифическая область деятельности. Мне кажется, что мне нужно просто быть с этим миром и сохранять взаимодействие с людьми, содействовать развитию человеческого общества в просветительском плане и таким образом принимать участие в жизни общества. Никаких переворотов, никаких общественных потрясений совершенно не входит в мои планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий