вторник, 5 октября 2021 г.

          Дорогие друзья, пожалуйста. Успокойтесь. Мои размышления - носили абсолютно философский характер. Речь зашла о добре и зле, речь зашла о вопросе существования зла в человеческом мире и я поделился своими размышлениями на этот счет, я должен был дать верное понятие о добре и зле.

          Признаюсь, что выразился несколько резко и в этой связи хотел бы принести свои самые искренние извинения.

          Зло - это действительно несколько мелочно и вобщем не говорит о высоком уровне развития - это действительное положение дел и это надо понимать. Развитое состояние - не допускает зла и отрицательных качеств, это так же надо понимать.

         Вместе с тем, я выразился, наверное, резко - и поэтому приношу свои самые искренние извинения за резкость.

         Что касается моей теории о том, что многие люди могут в реальности не существовать как осознанные личности, но вести при этом себя абсолютно как живые - это просто теория, попытка обьяснения иррационального поведения многих людей.

          Дорогие друзья, мои размышления носили абсолютно философский характер. Я так же хотел бы принести свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий