пятница, 1 октября 2021 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз принести свои самые искренние извинения за резкость. Поймите, я очень устал, смертельно устал от постоянного внимания ко мне, круглосуточного, к моим мыслям, проистекающим из поврежденного сознания, и от постоянных общественных волнений.

         Я нахожусь в своем состоянии - больше восьми лет. Я смертельно устал. Просто смертельно. Моя нервная система - истощена и расшатана. 

        Дорогие друзья, я приношу вам свои самые искренние извинения. Я отношусь к вам неизменно доброжелательно, я люблю мир, в котором я оказался и желаю ему и всем людям - только добра. Извините пожалуйста за резкость. Я очень устал. И я прошу общественность успокоиться и прекратить всякие волнения. Извините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий