пятница, 1 октября 2021 г.

          Сейчас в Кремле сказали, что Кремлю неинтересна судьба, наверное, имелось ввиду - моя судьба.

         Я хотел бы узнать у руководства России, получить ясный и точный ответ, что руководство России планирует делать с трансляцией нашего сознания и нашей жизни? Это происходит в России, и Россия является автором этой трансляции.

         Вы можете не интересоваться моей судьбой, но судьба страны, и общества и положение дел в мире - не может быть вам неинтересно.

        Моя жизнь - теснейшим образом связана с жизнью общества и решение проблемы с трансляцией нашего сознания и нашей жизни - это решение общественной проблемы.

        Я хотел бы, чтобы руководство России ясно и точно сформулировало для нас, для всего общества и для всего мира - что руководство России собирается делать с трансляцией нашей жизни и нашего сознания. Совершенно очевидно, что руководство России не может оставить положение дел таким, какое оно есть. И кроме того, я напоминаю, что трансляцию нашего сознания и нашей жизни - придумала Россия, и Россия несет ответственность за эту трансляцию перед всем миром.

       Я хотел бы получить ясный ответ на вопрос, что руководство России, страны, которая придумала трансляцию нашего сознания и нашей жизни - будет делать с этой трансляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий