пятница, 1 октября 2021 г.

         Вот представьте себе на минутку. Представьте себе. Вы сидите у себя дома. Тут приходят человек 30 гостей. Вы всем очень рады, вы со всеми общаетесь. Приходит время расходиться - но гости не уходят. Я имею ввиду все общество. Уже ночь наступила, но гости не уходят, я имею ввиду все общество. Вы засыпаете кое как. Просыпаетесь - гости продолжают сидеть по всей квартире. И не уходят. Я говорю обо всем обществе, российском обществе, вообще обо всем обществе. Вы идете на работу. Возвращаетесь - гости сидят, до сих пор, причем не просто сидят, а они устроили тусню и на головах ходят. Вы засыпаете, просыпаетесь утром - гости на своих местах. Вы опять идете на работу, возвращаетесь - они не просто сидят, а улыбаются еще. И так длится больше восьми лет.

         Есть ли в природе человек, которому это не надоест? Причем гости не просто сидят, они еще читают мысли, и цепляются за каждую чушь в голове. Просто.

        В природе есть такой человек - которому это не надоест? Моя нервная система сделана из наверное титана. Из просто высокоуглеродной стали. Но и уже этот сплав уже просто исчерпал ресурсы прочности.

        Я сейчас говорил обо всем обществе, российском обществе, обо всем обществе.

        Я разъяснил все недоразумения. Успокойтесь и оставьте меня в покое.

       С. Стабильность. Это подразумевает - оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий