пятница, 1 октября 2021 г.

        Я разъяснил все недоразумения. Недоразумения, которые происходят не по моей вине, а по вине общества, которое лихорадит постоянно. И которое нелепо трактует мои слова.

        Что касается недоразумения с интеллектом - я все разъяснил миллион раз.

         Общество превратно нелепо истолковало мои размышления об интеллекте и обювинило меня. Вот из-за этих обвинений - и произошло это недоразумение.

       Предрассудок - это нелепая чушь.

      Россия и США - это самые развитые страны на этой планете. Самые развитые. Все, что мы знаем о космосе, практически все - это Россия и США. О чем все это говорит, наверное, о преимуществах России и США.

       Все. Я устал. Я разъяснил все недоразумения - и прошу общественность оставить меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий