пятница, 1 октября 2021 г.

           Для государственной службы - такая безответственность просто неприемлема.

         Вы можете не интересоваться моей судьбой, но что делать с обществом, со страной и положением дел в мире?

         Я хотел бы чтобы руководство России - ясно высказалось относительно того, что руководство России планирует делать с трансляцией нашего сознания. Потому что пока этот вопрос не решен, ни я, ни все мировое сообщество - не сможем нормально жить. Это просто факт.

         Так же - я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения. Если бы любой из вас оказался на моем месте - вы бы меня сразу поняли очень хорошо.

         Я устал от этого состояния, от постоянного внимания ко мне и постоянных волнений. Моя нервная система - расшатана и практически она уже не существует.

         Извините меня пожалуйста за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий