пятница, 1 октября 2021 г.

      Когда вы делаете такие заявления, что вам неинтересна судьба, у меня складывается впечатления, что Кремль находится не в России, а вообще на другой планете.

       Вы руководите страной и должны решать проблемы российского общества и страны. Россия создала эту трансляцию. Россия - автор этой трансляции.

        Обьясните всему миру и нам - что вы собираетесь делать с этой трансляцией.

       Не советую меня убивать и  вообще что-либо со мной такое делать. Потому что за это придется очень серьезно ответить.

      Я спас этот мир от духовного кризиса, я провел колоссальную работу в просветительском смысле, мне почему-то кажется, что благодаря мне этот мир избежал катастроф, которые могли его постигнуть. В конечном счете - я абсолютно не виноват в создании трансляции нашего сознания. Это сделала Россия и Россия несет полную ответственность перед всей планетой за создание этой трансляции.

        Моя судьба вас может не интересовать. Но судьба мира, страны и жизнь всего мирового сообщества, если вам неинтересна, то что вы делаете в Кремле?

       Я хотел бы получить ясный ответ на вопрос, что руководство России планирует делать с трансляцией нашего сознания и нашей жизни.

       Я хотел бы, чтобы эта трансляция была просто отключена. У вас есть такие возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий