пятница, 22 октября 2021 г.

        Как вы вообще можете - смотреть как люди мучаются восемь лет.  И ничего не делать, никак не помочь. Люди, которые для вас столько сделали. Просто.

       Я не знаю. Единственное чего я реально хочу всей душой, это чтобы человеческое общество - просто оставило меня в покое раз и навсегда. Вот просто это все, чего я хочу. Чтобы вы меня оставили в покое. Больше мне от людей ничего не надо.

        Травля постоянная. Просто, что такое. Что с людьми стало. Что-то происходит - Россия сразу помогает, оказывает помощь. А мы чего? Мы оказались по вине самой же России в чудовищном положении. И Россия ничего не делает. Отказы постоянные. 

        Просто мне не хочется ничего делать если честно. Мне хочется просто чтобы человеческое общество - оставило меня в покое. Мне не нужно ничего от людей больше. 

       Мы сделали для вас больше, чем все деятели эпохи просвещения наверное.

       Все равно травят, ни копейки я не увидел, игнорируют, комментарии какие-то бредовые. Вместо того, чтобы просто помочь. Россия не может помочь в проблеме, которую сама же Россия и создала. Это просто нонсенс. Нонсенс.

        Это войдет в историю - как позор для общества. Мое положение, положение тем более Екатерины Гладышевой - это позор для вас. ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА не видела никогда ничего более позорного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий