пятница, 22 октября 2021 г.

       Послушайте. Оставьте меня в покое. Вы нарушаете закон относительно меня, Конституцию, Уголовный кодекс, Всеобщую декларацию прав человека. Вы делаете это каждый день на протяжении восьми лет. Вы это понимаете?

        Если я сейчас обращусь в суд - эта трансляция будет закрыта по решению суда.

        Вы нарушаете закон относительно нас.

        Я смертельно устал, я остро психически устал от присутствия людей в своей жизни и своем сознании, понимаете? За восемь лет. Остро психически устал от этого. Вы не имеете права вмешиваться в нашу жизнь и наше сознание.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за резкость, но вы понимаете, что это положение просто КОНКРЕТНО НАДОЕЛО, просто КОНКРЕТНО НАДОЕЛО. Я приношу свои самые искренние извинения. Не надо дуться, я приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Извините.

       Пройдите вначале все то, что я прошел - потом будете критиковать мою резкость.

       Я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Оставьте меня в покое - и займитесь своими делами, своей жизнью. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий