пятница, 1 октября 2021 г.

        Дорогие друзья. Все дело в том, что общество - превратно и абсурдно восприняло мои слова. Я в этом абсолютно не виноват.

       Я задался вопросом, общефилософским вопросом - почему на этой планете, в истории человечества - постоянно происходили войны, и почему появляются люди, которые развязывают войны. Это общефилософский вопрос и он непростой. Поэтому я и сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

       Что делает общество? Берет эту фразу, я боюсь ошибиться - и толкует ее совершенно нелепым и абсурдным образом. Вынуждая меня разъяснять ситуацию.

      Я никого не имел ввиду, и ничего не имел ввиду, когда сказал что боюсь ошибиться. Общество - абсурдно истолковало эти слова и мне пришлось объяснять эту ситуацию. Я повторю, я никого не имел ввиду и конечно не имел ввиду Холокост. Вы в своем уме вообще? Это было бы просто чудовищно.

       Дорогие друзья, я в шоке от этой ситуации и я приношу свои самые искренние извинения еврейскому народу, самые искренние извинения, и приношу извинения всем, в связи с этим недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий