пятница, 1 октября 2021 г.

          Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз принести свои самые искренние извинения за то, что тяжелые для всех нас темы Второй Мировой Войны - оказались подняты. Я приношу свои самые искренние извинения.

         Мы живем в совершенно новом мире, в котором, не завися от истории в отрицательном смысле - мы должны выстраивать стабильную, устойчивую, мирную и безопасную международную жизнь.

        Что касается недоразумения, которое произошло. Я повторю еще раз. Общественность абсолютно превратно и абсурдно восприняла мои слова. Я задался вопросом - почему в истории человечества, на этой планете - постоянно, на протяжении всей истории - происходили войны, почему появляются люди, которые развязывают войны. Это общефилософский и сложный вопрос, поэтому я сказал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

        Когда я сказал, что боюсь ошибиться - я абсолютно и совершенно никого и ничего не имел ввиду. Общественность совершенно превратно и абсурдно восприняла эти слова.

       Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий