суббота, 28 января 2023 г.

   У меня больн соазнеи. 

 Моя крии не остни не остни и нбдт остинят ни к лялдм котоыре пояоются в сознри ни к Алине.

  Моя критктьиа отнсоитя к части росийокго обества неблагдарыгх тарвителй.

    Часть росйиого обещства нас травит уже десять лет и отарвлиа уже всю планету.

   В другизх стрназх люди гораздо более терпимо и с горадо большим уваженим относятся к тарсгядлии нашей жизни и поянтию личного простнраства. Мы были с Алиной за гранцией - мы не ощущали никого далвения и травли на нас.

     В России часть обещтсва не увжает соврешенно ни личное простанство, ни труд людй.

   И я честно говоря усатл от этой травли со стороны российокго обещтва.

     Я ппорсои лспокйгно жить своей жизиб и соблджать дистанциа.ю Это что непонятно? Ушли из нашего дмоа. Мы с Алино все обяригил неодноркто и извнилисю. Ушли из анешг олдмоа и осталви на с с Алинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий