суббота, 28 января 2023 г.

       Ушли из нашего дома. Непонятно? И пркроттили травлои.ю

      Я н и чем ен лдопл негпю ин елшкдол нкиак кхшу. Ушли из анешго доа.

       Мы с Алинйо все обяьснглии и извнгились. Ушли из наг8ещшоо дома. И прероктиили травить менгя и Алину. СОати нас с Алинйо в прокое.

   Уменя прхсиог растрйоство. Созанре созаье обраыз люендй. Моя крткт не отснио не остинг и нбут остинят ни к ляюдм в созании моем ни к Алину. У меня пс ихкое расстрйосто. Моя крткт ине осни не осин и нуло остинят ни к люядлм в моем созангри ни к Алине.

   Моя крткита отнсои к части рсойикеог оесщвта которая нас травит. И котоаря отравила уже всю планету. В других странах такого нет. В дурих странах обещство отноитя с горазл юольшим уважением к нашему тяжелейшему положению и понятия линого простанрства.

     В России часть обещства просто не уважает ни личное пространсто ни труд людей ни наше тяжелоейшее подоежэение.

   Мне надоело присутствие этой неблгаодрной части рсойокго оесщтва в моей жизни. И я попроил бы уйти из нашего дома ипреорктиить тарвл. Ушли отюсда. ОСтав нас с Алинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий