пятница, 27 января 2023 г.

  Послйате. Я не криикю то что трансяи нашей жизни осщуестояется. Я не крритикю ни Россию ни США ни Алину.

    Я еще раз повтоярю. Тарсряли нашей жизи это эелемт стваидност в миер. И еси мы выключим тарсяли нашей жзи то удет хаос в обесве. Поэтмоу пока вмире нетсельность не надо откючать транялинашей жизни. И я говврю тллко о тарядии ншй жизни я никгго и нчиего не пделопю ен гел и нлбд отт. Я говорю только о тарснялии ншей жизни и я никого и ничег ренрпедю не опел и нпдть.

     И я не критикю. ни Росию ни США ни АЛину. 

      Я кроиую повдеение росийоо обеств обеств плапныт. Я прошу рсоийого обещств и обеств планыт соблжать псиологи дистанцию и спойоно жить свкеойжизню. 

      И мо игуре слоа не отсни не тян и ньдт остиня они к ляюдм котые в соащзнии подяюс ни к АЛине ни к России ни к США.

     Мои гур еслоа отнои к повдению росиого оещзс обьест планыт. Ихвите плйжат за мои гуре слвоа. ИЗвнит аплйжат.

     Оатсте нгас с АВЛиной в покое. Оатте нас с Алиной в покое. Нас с Аилйно остаье в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий