пятница, 27 января 2023 г.

  Послйт. Я не кгрииую то что трансляи нашщй жизни осущетсовяется. Я не критую ни Россию ни США.

     Потмоу что тарнсяли нашей жизни это эжлемент стадигности в мире.

     И есл мы простотак выключим тарнсяли нашей жизни то может начатьс просто хаос в обещстве. Поэтому в такое сложное врмя как у нас сйчас лучше не выклюать транялию нашй жизни и созхраниь обещние и вазмодете.

     Я не критю то то тарсняли осущетсвялестя. Я не крит ни РОсию ни США.

     Я критт повждеение рссийокго оебсщт обеств плныт. Мы не в деревне по -могеу. Не надо обращат ьвнмианя на мою чатсную жизнь. Это вас не касается. Соблайдет дистанцию психролоигче. 

    И мио гу релоа не отснои не остниоя и ньдт остинтя к любям когтоыре ояю в созщанри.

  Мои гур еслво аотнсоят к повдеениюб рсоийог ооебсщт обещст плные. Это какое-0то дересное впоедеоение. Росисого обещств обест влпныт. Соблайте диставнцию псхиолги. И коеннгч оизвнире за гуре слвоа. ИЗвните олажйта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий