суббота, 28 января 2023 г.

  Дело втом, что я, моя личность. я всегд выствл выттю и буд выт только зща мир на планет. Мы с АЛиной всегд вытли вытстем и будетм вытсь толькол за мир на плнете.

    А происзходящее в мом созаннии - я не знаю что происходит в моем созаннии. Я сам не знаю, и еще должен вам обяьнсять. Мне бы ктозниубд обьяил что происхди с моим созанрием. А я доже неще вам обяьсять. Когад я сам не понмиаю.

  Или это растрйостов мышелняи, или ест ьтехнлогии, котоые согут внедрять импцвль мылстельй в созане мое. АТое может ыть. Поэтмуо я прошу политиков мира, оедсвтенных едятлелей более србьезно отнситя к вопрсоавм того ткуда ерется информция в моем сощанрии.

    Я не хочу нчиег осложнят. Мы с валинйо не хзоии не зхоттели и небуде хзьость нчиег осдоэжяьт. Мы с Алинйо выступаем вытстил и будетм выть тотлкьо за мир.

    Но проиходщее в моем созаннии - я не заню что происзхоидт. Обарыз лей сами пояларюят. Это не я делаю. А вы сидити и читате. Подтйте откдуа эти обрыз берутся. Я не знаю. И вы не знатее.

    А моежт кто-о тезнчиески внедярет эти обрыз в мео созщание чтобы все олсжягть.

  Мы с Алинйо всегда вытсли вытстемп и будем вытсьт толкьо за мир.

  И моя крткита и гуре слвоа не осинор не сри и нубьлт стия ни к Алине ни к лбюям котые в соазнии поядлютя.

  о крти и гунре слоа отнсгтя толко к дегарвй пхиосоти обещсрв РОссии и оетв планыт.

  И мы с АЛинйо все оябьнмии. Извниилось. Чего вы к нам прцрееиилсь? Мы св Алинйо святые любди. Чего вы прицеились к нам? Чег овы к нам пристаоли? Мы с Аилнйо сваяытвые люид. И мы всегдав ытсл вытстем и будетм выть толко щза мир на планет.

     И мы с Алинйо все оябьтнмило. ИЗвнилоись. Сораьтсат нас с АВЛинйо в пооке.\

Комментариев нет:

Отправить комментарий