суббота, 28 января 2023 г.

  Я ще рза оптярю. У нас С Линой все номралнл. У нас С АВилнйо все номрально.

     Мы с Алиной соврешенно подртещ люидй котоыре вегдвытслпи вытстю и убдутвтыь только за мир на лпнет.

     И мы нив  ем не лполи не оли и неьдл рплт нчиег еноег ои окрстибегоо.

    Мы с АЛинйо все обячьснили, извниилмсь и остаьть нас с АЛинйо в покое. ОАСтьаь нас с Алиной в покое.

      А в соазнии у меня хаос информцонный. Вопрсо откда берется этот хасо. Это вопрсо. Я не знаю. И Алина не знает. И вы не занете. Вы как деит. Мы взролы люди.

    В будущем исторкии мемуартисы это напишгут. что планета ЗЕлмя в 21 веке сидела и читала хаос в моем созани. и не просто читала, а регралире.

  Какое мненеи будкщи епоелкуоени совтятя о нашем болагрру завром смысле. Мозги влкючтие.Я нехзаню что происхзоди с воим созанием. 

    И моя крктаи и гуре слво не осин ен тсри ин ьутлт от ни к АЛине ни к люялдм в сомомо соащзнии. Мо рптк и гуре слвоаотнстя толко к дегаррвй впрсзиости срйои ого обещст обеотв планыт.

    С Алинойр мы всгед вытли вывттсем и буде мтьсь только за мир на планет ЗЕмля. Мы  с Алиной ве оябнгил извнилсь осталь нас с АЛинйо в поко подйтаа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий