суббота, 28 января 2023 г.

    Дороги едрузбя. Если говорить о комеентарии Междведева. Медведева нико не слушает, поэжтмоу он и порте какую-то чушь. Как он перестал быть премьер министром - он постоянно порет какой-то бред. И у меня лчно такое впестелние от комеенирев Меддвева что Медвдеву лет пять. Ничего больше не могу скзать.

   Конечно ни к омне ни к АЛине. ни к гсоопже Бербок слвоа Медведева не отсниоя не осни и не удктот стя. Эти слвоа отнсотя скорее к самому Медвевдеуу. То что гоовит челвоек - это проявление его души. Сдвола Медведеа не отснио не осин и нубдт остняо ни к оме ни к Алине н ик гсоедпже Бербок.

     В стрнае в которой премьером был Столпыин делать такие комментарии это енизкийурловень полптичсой културы. Как делает комментарии Медведев.

     Крмое того. поймите, Медведеву все ранво на российкий народ. И на нраролы мира. У Мендведве есть бункер. А на российкй инародж и вообще нарлды мира Медвевдеу соврешенно все равно.ю Поверьет мне. 

     Я конречн роругшаняю. Но меня просто довело все общетсов. За десятиь лет. Я же не просто так ругаюсью. Меня просто затарвли обещстов рсоийок обеств плапныт. Кроме того мои гуре слвоа отнсоят не к люям, а к псхиоьти людей. И я всегда это гволою и всегда извнияю.сь. И меня просто довело уже обещтсов рсоисйое обеств планыт до аткго состояния. И мои гуре слоа отсноя не к людм а к псхиомит люедй. И я всгеда это голврю и всегда извнпмгняюсь.

     С Аилнйо мы обяьчнгли то о чем мы говорили. Мы все ясно бяьчнмли. СОЛатьт нас с Анйо в покоею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий