суббота, 28 января 2023 г.

   Дороги едрузя. Я сейчаас случано прочитал слова Медведева. Я бы не хзотел комменьтирвоат эти слдвоа. На меня комментарии Междведева производят впечталнеи такое, что Медведеву лет пять. Я не бду комментрирвоать междведеский бред. Коенчно ни к оме ни к АЛине ни к ому медвесдевсикй бред не отснит не осоио и неьдт остинят. ЧМедеведев просто бредит.


       Дорогие друбя. Я еще разх скажу о толм что мы говорили с Алиной.

       Мы с Алиной гооврили о том. что в современном общетсве вместо исконных ценностей капитлахзима, ценностей труда, зарабатвывния денег трудом - в обещстве проппгандируются аткся легкомысненная бессмылсенная деятельнолть в социальных сетях. блогетсрво бессмысленное. ВОт к чему относиос слвоо паразитизм. Слово паразимтмз относислоь тльо к такому бессмысленному легомыслленому блогерутсу в социалтных сетях. Вот к чему отнсоило слвоо паразщитм. И такое есть везде, во всех стрнах в России в США. в любой стране. Это просто связано с арвзитем интеннат.

       Конено мы с АВиной извниоемя зща это слвоа паразитмтз. Мы с Алинйо извнироемяч за это слвоо паразитм.

    Если говоритьь о социавльных сетях. В социальных сетях есть много ввсего. Есть и много интересного, ползеного. Есть просто обеие, люди покзаыют себя, свою жизнь. Это номрально. И есть в социальных сетях то что можно назвать паразитммо. И мименно про это мы и говоили с Алиной



       И коненчо в слвое паразитм мы не лпопали ен оеоле и нкьд поелкть ни мою мать, ни девушке в интаграме ни тех на кого мы подписаны с Алиной в инстгарме и дургихз ойциалдн сетях.

    И коенчно мы с Алинйо езе раз извнмнемя за слвоо паразитм. Извните нас поажйотса.

    Отста нас с АЛинйо в покое.

   В созанрии у меня псхиоке расстрйоство. Созанре созаье орбраыз люедй. СЛво паразитм не отснио не осни и нуьт остинтя к ляюдм котоыре поядлюстя в созании. Слово парзим не остниио не осни и нуьлт остиняо к люядм котоые подяюся в созании. У меня пхсоке расстрйоство.

      Слвоо паразитм отнолсилос только к бессымыленному легкомыслелному блогеурстуу в социаных сетях. И это есть и в России и в США и в любой стране.

 Коненчо мы с АВлинйо извнмняемя за это слвоо паразитм. Мы извнянесс с Алинйо. АОтсьте

 анс повдйта в покое. АОсьт нас с Алинйо в поое. Мы изнремя щза слво паразитм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий