понедельник, 4 октября 2021 г.

          Дорогие друзья. Хотел бы сказать, что мои размышления носят совершенно философский характер. 

          Зашла речь о добре и зле - и я просто обязан, ввиду такого внимания со стороны общественности - дать верное понятие о добре и зле.

         Кроме того, вопрос существования зла в человеческом мире - требует своего разъяснения. Потому что многие люди как бы по человеческой жизни - судят о жизни вообще. Но жизнь в высших своих проявлениях - совершенно другая, в ней нет никакого зла. Это просто наша планета, человечество создано вот таким образом, что в нем есть зло. Это сделано по разным причинам, этот мир выполняет функцию наказания, в том числе, в таких сложных условиях здесь происходит развитие, становление личности.

        Другого пути, чем стремление к добру, лучшим качествам и свету - не существует. 

        Так же, я наверное, все-таки немного резко выразился, и ввиду этого я скажу так - людям, заблудившимся во зле - я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий