пятница, 1 октября 2021 г.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за резкость. Поймите - я действительно очень устал. И моя нервная система, действительно истощена и расшатана. Извините пожалуйста за резкость.

       Понимаете, вопрос с трансляцией нашей жизни и сознания - можно было бы не решать, если бы общество, общественность никак на нас не реагировала бы. Но общественность круглосуточно только и делает, что реагирует на мои мысли и мою жизнь. Если бы такой интенсивной реакции не было со стороны общества - тогда можно было бы не решать этот вопрос.

       Но моя жизнь, мои суждения и мои мысли - влияют на души людей, на духовное состояние общества и вообще на жизнь этого мира. Поэтому, конечно, для стабильной и устойчивой жизни - нам просто необходимо решить вопрос с этой трансляцией и прекратить эту трансляцию, восстановив нормальное информационное пространство.

      И еще раз, дорогие друзья, приношу свои самые искренние  извинения за резкость. Я очень устал. Я очень устал еще семь лет назад. А сейчас я практически смертельно устал. Это очень тяжело - находиться при таком уровне внимания в моем состоянии. Я совершенно измотан и моя нервная система просто расшатана. Дорогие друзья, извините пожалуйста за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий