пятница, 1 октября 2021 г.

     Послушайте. Я вам честно скажу. Просто честно.

      Я вообще не хочу никаким образом касаться вашей жизни и никого из вас. Но вы сидите в моих мыслях и все воспринимаете.

      Оставьте в покое мои мысли и занимайтесь своей жизнью. Вам что сериал здесь что ли? ЗАймитесь своей жизнью и оставьте в покое все эти маразматические недоразумения.

       Я подумал сейчас о том, что сильные люди, сильные, независимо от национальности - далеко не всегда бывают благоразумны. Я подумал про людей, любой национальности. Это совершенно ясная и справедливая мысль. Она касалась вообще людей любой национальности.

       Я сказал - общество виновато во всех недоразумениях, из-за своих нелепых пониманий и из-за своих еще более нелепых истерик. Оставьте в покое все эти недоразумения, всю эту нелепую чушь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий