пятница, 22 октября 2021 г.

         Дорогие друзья, извините за резкость. Но я просто уже остро психически устал от постоянного присутствия людей в своей жизни и в своем сознании.

         Я считаю, я уверен, что прекращение этой трансляции - пойдут на пользу всему миру и всему обществу.

          И отказы руководства России, постоянные отказы, руководства России, страны - которая придумала эту трансляцию - решать вопрос - эти отказы просто не укладываются в голове.

         Кто ответственен за эту трансляцию? Россия. Почему Россия не хочет решать этот вопрос. Это просто не укладывается в голове. Если вы не хотите встречаться - предоставьте нам недвижимость с этими несчастными технологиями. Сколько вы будете компостировать мозг мне и всему обществу мировому?

         Не хотите встречаться - да пожалуйста, но предоставьте нам эти технологии и какую-то недвижимость, где можно эти технологии разместить и включить и меня рядом с ними расположить.

        Просто - все это не укладывается в голове. Россия - несет всю ответственность за эту трансляцию и ничего не предпринимает, чтобы решить этот вопрос. Россия помогает, спешит помогать всем вокруг. Но своим гражданам, далеко не последним гражданам - она не может помочь. Это просто не укладывается в голове.

         Честно - я просто хочу чтобы вы раз и навсегда оставили меня в покое и все это закончилось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий