суббота, 23 октября 2021 г.

          Кроме того, вы что полагаете, что я употреблял бы нецензурную лексику, если бы вы нас не довели до этого?

          Вы восемь лет, восемь долгих лет - незаконно вмешиваетесь в мою жизнь и мое сознание. Незаконно. Восемь лет. Я еще мало употреблял нецензурной лексики.

          Если вы считаете, что моя нецензурная лексика неуместна - подключите к себе эту аппаратуру и пусть все общество за вами следит круглосуточно восемь лет. Мне кажется, что вы изобретете новые нецензурные слова в таком состоянии.

         Россия - является автором этой трансляции. Россия. И она постоянно отказывается решать этот вопрос. Я обращаюсь - она отказывается. Я работал восемь лет с обществом, сделал больше наверное, чем вы все вместе взятые. Прошу предоставить мне какие-то средства, чтобы не помереть от голода и чтобы решать вопрос с этой трансляцией - жмут какие-то жалкие пару миллионов.

         Тут причин для нецензурной лексики столько, что ее употребление мной - настолько же естественно как снег зимой. Кроме того, я умею ее употреблять, это звучит совершенно не пошло из моих уст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий