воскресенье, 3 октября 2021 г.

          Дорогие друзья, развитое состояние не может предполагать зла и существовать в зле.

          Это очевидная вещь совершенно.

          Я не знаю. Недавно меня посетила мысль, что какие-то люди - могут на самом дела реально не существовать, как осмысленные, осознающие себя личности. Но они могут быть специально созданы и вести себя, как  живые, то есть с каким-то настроенным разумом. Специально настроенным.

         Вопрос в том, насколько реальны люди.

         Я не знаю, понимаете ли вы эту мысль. То есть вот человек осознает, что он реально существует в этом просто невероятнейшем мире. А могут быть люди, у которых нет самосознания. И на самом деле они просто специально созданы. Но они ведут себя как живые совершенно, то есть как-то осознают, понимают, какой-то настроенный разум. Настроенный специальным, или даже настраиваемый специальным образом.

        Я не знаю, может быть это и не так.

        Во всяком случае, Джордано Бруно сожгли. Правда через какое-то время поставили ему памятник. Так что я к вашим услугам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий