пятница, 1 октября 2021 г.

         Я сказал ясно и конкретно - все нелепые недоразумения - происходят из-за общества, из-за его нелепых пониманий моих слов и истерик общества.

       Все недоразумения, которые произошли - я подробно и ясно разобрал и все разъяснил.

       Вы хотите, чтобы я еще раз коснулся недоразумения с интеллектом?

       Пожалуйста.

      Я размышлял об интеллекте. С чисто философский позиций. Общество - берет эти размышления, нелепо их трактует, обвиняет меня и устраивает истерики.

      Вот из-за этих нелепых истерик и произошло это недоразумение.

      Предрассудки - это полная чушь.

      Россия и США - это в высшей степени развитые страны, которые находятся в авангарде развития на этой планете. Это самые развитые страны. О чем это говорит? Наверное, о преимуществах России и США.

       Дорогие друзья, извините за резкость. Но мне просто надоел этот нелепый маразм.

      Еще раз повторяю - я не создавал этой трансляции нашего сознания. Мне надоело нести ответственность за эту трансляцию, которую я не создавал.

       Успокойтесь и живите своей жизнью. Я вообще не хочу прикасаться к жизни общества. Все недоразумения - я разобрал и разъяснил.

        Дороиге друзья, извините за резкость, но я больше не могу.  Я устал. Я хочу отдохнуть. Я очень устал. Очень. Извините пожалуйста за резкость.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий