понедельник, 4 октября 2021 г.

        Дорогие друзья. Речь об этом зашла - и я должен был дать ясное понятие о добре и зле, что я и сделал. Собственно, я придерживаюсь обычного взгляда любого разумного человека.

        Или вы хотите, чтобы я назвал зло чем-то приемлемым, высоким и благоразумным? Конечно, это невозможно.

        Вместе с тем, хотел бы признать, что высказался несколько резко и скажу так, людям, заблудившимся во зле - я приношу свои самые искренние извинения, я приношу свои самые искренние извинения и хотел бы сказать, что выход из зла существует.

        Что касается существования дьявола. Духовная сущность, отвечающая за все отрицательное - конечно существует. Но она не злонамеренна. Отрицательное играет определенную роль в развитии, в плане отрицания его, в плане каких-то испытаний, страданий, это тоже играет роль в развитие и нередко в исправлении. Среди высших сущностей - злонамеренных и злых нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий