воскресенье, 3 октября 2021 г.

        Все эти восемь лет, дорогие друзья, я полагаю, что любопытство ваше несколько нескромно. Тем не менее, я хотел бы высказаться относительно того, что произошло вчера.

        Вчера, когда я молился, совершенно случайно в моем сознании произошел сбой и произошла в моем сознании ругательная мысль относительно дьявола. Это был сбой в моем сознании и я как человек порядочный - принес свои извинения. Вот что произошло. Это вызвало волнения общества - и теперь я с ангельским терпением разъясняю ситуацию.

        Присутствие зла в человеческой жизни - это сложный вопрос. Я потому и сказал несколько дней назад, что боюсь ошибиться в ответе на вопрос, почему в истории человечества было так много войн, потому что присутствие зла в людях, вообще во всем человечестве, во всех нациях - это вопрос требующий точного и ясного ответа.

        Конечно, Божественные силы не могут быть злы и злонамеренны. Поскольку Божественное - это высочайший уровень развития. Но Божественное может наказывать, когда душа сбивается с истинного пути и ступает неверной дорогой.

        Почему в человеческом мире присутствует зло - ответ на этот вопрос мне кажется, несложен, злонамеренными и злыми могут быть только неразвитые существа. 

        Такого существа как дьявол, я думаю, на самом деле не существует. Дьявол - это обобщающий образ, персонификация всего, что связано с грехом, отрицательным в человеческой жизни. Даже не во всех религиях есть существа, подобные дьяволу. Предположим в древнегреческом пантеоне Богов - отрицательных созданий нет, но Боги могут гневаться и карать, что действительно соответствует действительности. Религия - это человеческое представление о Божественном. В религиях содержится множество суеверий, но в них так же существуют зерна истины.

         Божественные создания, Божественное - не может быть отрицательным, плохим или злонамеренным. Отрицательными, злыми и плохими - могут быть только неразвитые существа из материальных, низших миров. И люди, представители одного из материальных, низших миров - могут проявлять и низость и невежество и злобу и другие отрицательные качества только потому, что они неразвиты. Развитые создания, тем более Божественные создания - отрицательными быть не могут.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий