суббота, 2 октября 2021 г.

            Дорогие друзья, послушайте. Я еще раз хотел бы повторить. Произошло чудовищное и абсурдное недоразумение.

           Я задался вопросом - общефилософским вопросом, почему на этой планете, в истории человечества - постоянно происходили войны. Почему появляются люди, которые развязывают войны. Это непростой вопрос, поэтому я написал, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос.

         Когда я написал, что боюсь ошибиться - я никого и ничего не имел ввиду. Общество, общественность - совершенно превратно, нелепо и абсурдно истолковало эти слова. И я вынужден был разъяснять ситуацию, и обьяснять, что я никого не имел ввиду, когда сказал, что боюсь ошибиться.

         Я никого и ничего не имел ввиду. Я не имел ввиду Холокост. Вы вообще в своем уме такое предполагать?

         Думаю будет уместно сказать, что нацистское руководство ставило своей задачей уничтожение разных наций. Конечно, это чудовищные, ужасающие вещи. Как и другие проявления геноцида, которые случались к сожалению в истории. Состоялся Нюрнбергский трибунал, на котором нацистское руководство было осуждено.

         Так же хотел бы добавить, что народы совершенно не виноваты во всех этих войнах и ужасающих вещах. Войны развязывают конкретные люди и конкретные люди несут за это ответственность.

        Я всецело, подробно и ясно разъяснил эту ситуацию.

         Я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи с этим чудовищным и абсурдным недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий