пятница, 1 октября 2021 г.

          Просто. Сказать, что моя судьба не интересует - это тоже самое, что сказать всему международному сообществу, что нам все равно, как будет складываться ваша жизнь, и пусть она хоть ходуном ходит.

         Моя жизнь - и жизнь всего мира - теснейшим образом связаны. Потому что общество проявляет сильнейшее внимание к моей жизни и моим мыслям. И решение проблемы с трансляцией нашего сознания - нужно в первую очередь международному сообществу для его нормальной и устойчивой жизни.

         В свою очередь, я хотел бы принести свои самые искренние извинения за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения.

        Я восемь лет нахожусь в состоянии когда мои мысли круглосуточно читает весь мир и постоянно на них реагирует. Вы представляете - как я устал? Вы хоть вдумайтесь вообще в это состояние. Себя на моем месте представьте. Конечно, я смертельно устал. И моя нервная система просто расшатана.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения за резкость, я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий