пятница, 1 октября 2021 г.

          Я не знаю, кто придумал трансляцию нашего сознания. Но это было сделано в России при участии государственных ведомств.

          Россия несет ответственность за эту трансляцию перед всем миром.

          Вы можете не интересоваться моей судьбой, кто я такой в конечном счете, всего лишь величайший всемирный гений. 

         Но Кремль и руководство России должна интересовать судьба страны и положение дел в мире. Поэтому я бы хотел получить от руководства России, страны, которая создала трансляцию нашей жизни и нашего сознания - ясный и четкий ответ, что руководство России планирует делать с трансляцией нашей жизни. Потому что очевидно, мы не можем оставить этот вопрос нерешенным. Ни я, ни общество не сможем нормально жить, пока эта трансляция продолжается.

         Россия - несет полную ответственность за создание этой трансляции, напоминаю об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий