воскресенье, 3 октября 2021 г.

       Дорогие друзья. Речь, опять случайно, об этом зашла - и я должен был дать верное и точное понятие о добре и зле.

       Я не имел никого ввиду, я говорил о человечестве в целом и вообще в целом о жизни. В каждом государстве и в каждом народе есть и положительные люди, есть и отрицательные. И к слову - положительных людей в тысячи раз больше, чем отрицательных в каждом народе и в каждом государстве.

       Существование зла в человеческом мире, я имею ввиду все человечество - это действительно серьезный и сложный вопрос. Именно поэтому я и сказал тогда, что боюсь ошибиться в ответе на этот вопрос. Это сложный вопрос.

       Божественное - не может быть злым или отрицательным. Злыми или отрицательными могут быть только неразвитые существа. Это ключевая вещь, которую необходимо понимать.

       Человеческий мир, наша планета, на которой мы живем - это ничтожная крупица во Вселенной. Тем не менее, при всем своем несовершенстве, этот мир существует и имеет свою специфику, он выполняет определенные функции, наказания, а так же, здесь происходит очень сложный процесс развития личности, в условиях весьма непростых. Поэтому - а так же в силу слабого развития людей - в человеческом мире существует зло.

       Но если душа готова приобщиться истинной жизни и оказаться в Царствии Небесном - то там не будет никакого зла. Зло - это мелочность и отсутствие развития. Только в неразвитых материальных мирах существует зло. Это необходимо понимать, и я должен об этом сказать, если уж об этом зашла речь.

       Считать, что кроме нашей планеты ничего не существует - это то же самое, что сидеть в жалком чулане в шикарном и огромном дворце и считать, что кроме этого чулана ничего не существует.

       Стремитесь к добру, к свету, к благородству, к истине и любви - и тогда вы заслужите истинную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий