суббота, 28 января 2023 г.

      Посште у меня больное созанние.  СОзанне исозаье обрыз люедй.

     МСои крктаии и гуре слвоа не оснии не осингя и ньклдт остинят ни клядм всмоем слзщании ни к Алине.

  Мои крткаит и гуре слвоа отнсоит толкьо к дегарировшй пхзсиоит оесщвт планеты ЗЕмл.

    Мы с АЛинйо все обячьнгил ивнилсь. Остата нас с Алинйо в покое.

     Если говорть о моем сознании. Откуда вы знгаете, что роисходи с моим созаннеим. А если кто-то намеренно внедряет мысли в мое созщнание с помощью технолгигй, чтобы все запутывать и ослдожнгять. Октду вы знате.е Вы как дети читате весь хаос в моем созщани, не понимя, чт овами проосто могут манипулитровть через мое сознанеи. вы не думлаои об этом? Если ексть технлогии которые могут трнанслировть мылстилетной процесс, наверняка могут быть тезнолоогии котоыре могут гегениуоть импеулсь в созаннии. Я не знаю что происходи тв меом созаннии. У меня повляюстя сами обарыз люедй. Это делаю не я. Моэжет кто-то намеренно манипулрует. Октуда вы знаете. А вы как дети  чиатте все полряд в моем созанри и реугруете. А вдург вами манупулируют через мое созаннеи. Вдруг ввами манипулируют через мое созаннеи. вЫ думали об этом?

      ВЫ как дети читаете все порядр что происхзодит в мом созании и реагурете.

  Коенчно я уверен что ни Россия ни США, ни дургие страны незанмиюят ткими манипуляицями через мое созанние. Но вдург сть люди. котоыре не отнсят к кокнетной стране но манипулируеют через мое созанне обещстовм планеты. ДУмли об этом? Что видим то поем. Мозги включите.

    Еще раз. Я не контирлою всего что приосходит в моем созаннии. Сам паоярюя обрыз люедй. Образ Зеленского, Путина, Лаврова. Да не я это думаю. Эт оасамол повятеся в созании. Я это не контролилю никак. Порядся мыс ли и все. А вы что вдитие то и потее. Вколючите мозхи свои. Политки Какие вы полптики. Вамим манипулитровать можно так же как и обещством. ВИы вы поддеетсь нга амануплляции. ТАк же как и обещство. Оебсшвт олажно. Но поилтки вы же профессионалы. А вдург вами манипулируют через мое созаннеи. В увреены что это н етак? И вы занете что происхзодит с мои сощза7неим? Я не зна.ю И вы не занете.

   Я не контрлу того что происхзодт в моем созаннии. Поялдется образ Зеленсокго, Путина, Лавроаа, Потемкина непонятно откуда. Это не я дела. Это само просиходт в созании. Шольца поялвтеся образ. Это не я делаю. Это само полфятестя.  А вы как дети сидите и чиатете весь этот хаос в моем созаннии. Мохги вклоюите уэе. 

    Еще раз. Моя крпкиа и гуре слвоа не остиниг ен ости и ндклт отом ни к лядм котыое в соазнии поядлюстя ни к Алине.

     Мы с Алиной все обяьмнили. И извнились. И сотаьвт нас с Алиной в покое. ОАВтсь нас с Аилйно в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий