суббота, 28 января 2023 г.

     Коглда ниуд кто то оставит воспонимя о нашем времени и люди когда будут это читать восопнмися о нашем времнеи.ю Они пождумаю что вся наша планета сумасшедшая. Вся наша планета.

   вы уже десять лет запцтветс в моем псхиоке расстрйостве. ВЫ в-рсолыл людли. ВЫ заптваетесв в моем псзхиое расстрйостве.

  У меня созанрие осзаое оарыз лдюедй ли ругталеыне мысли. Эито психкое расстрйоство. ВЫ взхрлослы лдюди. я вам обячьнсмю дестяь лет.ю ЧТо вы зщаптуываетеьс в моем солщзани пхсиоком растрйотве.

    Моя крктаи не остни не остин и ньулт остиня ни к Уркину ни к РОСии ни к Запду ни к Востукку ни к люядм котоыре поядобя в созании ни к Алине.

      Моя кркиа отнстия к части рсойиого гебста,котоыре нас тарвит душгевно.

      Я проуш преравтит эту тарнвил. Сотавт нас с Алипно в поое.

      Мы с АЛинйо все обяснгили и и-внилсь. ОСтаоре нас сА ишлнуо в поокее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий