суббота, 28 января 2023 г.

   У меня озаане созхаде ороаых люедй. Созане исозае обраыз ЗЕленского, Путитна, ЛАвроа.

       Это делает псхизкое расстроство. Это не я делаю..

     Моя крктаит не отсни не остин и нукбдо стиняо ни к Украине ни к России ни к Зеленсокму ни к ЛПавроу ни к Путину н ик Алине.

      Моя крикта отнсимя толкь ок чати российого обещства. котоаря нас душевно травит. И я прошу часть росйиог оебсщвт спойно жить свеой жзнью и не тарвить нас. СОатт нас с Влнй ов покое.

    Комюетнрые игры ни к кому не ост инор не лостинг и не будт остинят.

   Еще раз повтоярю.

 У меня больгне совзие. Я енлкрл всег что произсоди в меом соазщни.

    МИоя крктиа не остнии не остни и ндт остинят ни к Укране, ни к России, ни к ЗАпаду, ни к Всоткеу, ни к Зеленоку ни к Путину, ни к ЛВарву ни к Алине.

       Моя кртка отноят тотлько к части РООССИОКГО ОБЕСТВА, котоаря нас душевно травит уже ждесть ьлет.ю Ия прошу просто живиет спойно свкеой жизнью, смо трте ТВ3 и не травите нас.

      Комбюетнрые игры ни к оку не лостин не ости ин ьуд отинят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий