суббота, 28 января 2023 г.

       Если говорить о травле, то коенно я не хоу демоинизировать Россию и российое обещства. В России множесов ольинсто сорешенно номралных лдюдедй, мнозесов замтелтных люде.

       А люди склоныне к травле есть везде, в любой стране.

      По моим впечталения конечно когда мы были за гранцией в Европе - нас с Алинйо там никто не травил. И была соврешнно спойоная жизни.

     Но все ранво, люди склонны к травле есть в лдюбой стране и в люорй национости. Может быть российок обещство. часть российог обества травит нас. потмоу что мы сами из России, поэтмоу может быть.

     Еще раз потворяю, я соврешенно не хочу демоинизиролватьб Россию. В России большинсто соврешенно нормальные люди и множестовзамстеллных люей. как и в любой стране.

      И так же как и влюйо стране в России часть общетса склонна к травле, как и в люйо стране.

    АНврное нас травыят в России потому что мы сами из России. Я не понимаю. Но еще раз потворю, что я не хочу демонизировать Россиию и росисйоле обещтсва.

      В России как и в любой стране большиснтво сосверешнно номральыне люди. И так же, люди склонные к травле есть в любой стране и в России и в любой стране.ю

    Ну так вот я попросил бы обещство жить споо1йно своей жизнтью и не травить нас. Кроме того. у нас в мире сложная обатсновка. И от спокуойстяи обещтсва многое зависит. Я прошу обещстов не суетсятья, не травить, а просто жить спойоной жизню. и тем более в такое сложное время как у нас сейчас - не суетиться. А просто споуйоно жить свеой жизнтб.

     Мы с Аилной все обяьчнмли неоднкоратно. Мы все обяьнли и извнились. И я прошу отсанлть нас с Алиной в покое. ОТСта нас с Алинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий