суббота, 28 января 2023 г.

       Дорогие друхбя. Запиввсыветйе. Царский указ. Указ. Слушать. Цароскитй указ.


        Постановляю запомнить, ЗАПОМНИТЬ, что моя чатаня жихзньт никогда ни к корму не отснлиил не отсниоя и нибкдт отснитя.ю

    Мне надлоело каждый раз выходя из ванной напомнитьь вам что моя чатня жизхь ни к кому не отснио не остнии и не будет отснитя.

      Царский указх. Постанвляю - запомнит, ЗАПОМНИТЬ, что моя чатсная жизьт ни к кому не отснио не остни и пнудт остинят. Фотогарфии в анной случайно открыли. Фотогарфии в ванной слуно октрылисмь. Моя чатсня жизнь ни к ому не отснио ине остин и нблот остинят.

     В созанри иу меня хаос пхсого расстрйоствоа .Извните пойждат. Извнте.


        Второй указ.

        Комопбетыр игры и книги которые я читаю ни к кому не отсниоли не отсния и нбт остинят.

       Мы с Алиной все лобягслди и изивлиинис. ОСЬАТЕ НАС С АЛНОЙ В ПОКОЕ.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий