пятница, 2 сентября 2022 г.

    Все очень просто.

  Президент нащ выдумал какую-то чушь, что я должен терзать чиновников, кого-то убеждать.

   А чиновники мелкие - им вообще все равно. Они воспринимают Россию как ларек. Они даже истории не знают. Чиновники российские. Им все равно росто на все. На народ, на планету, на историю, на все.

     А президент Путин всегда мог пойти навстречу, всегда мог. Жесткие условия в Кремле. Ну что мы поговорить не смогли бы? 

  Поэтмоу все проблемы, все наши страдания, и вся деградация планеты - все из-за российского рукоовдства.  Вот ивсе.

   И конечно в душе я просто ненавиджу российское рукоовдство. Потмоу что российское руководство всегда могло пойти навстречу нам. И эжто было бы гораздо полезнее для России, для всей планеты. Они ничего не делали. Они только игнорировли и не пущали. Вот и всею. Это надо иметь бюрократический талант, чтобы всю планту привести к деграадции.

     А что касается осущесвления этой трансляции. Мы не можем выключить эту трансляцию. Потмоу что если мы выключим эту трансляцию - во-первых мы общатсья не сможм, а во вторых я думаю меня убьуют просто. Мало ли сумасшгдеших в России? Поэтому выключить транслцию мы не можем.

      А всю ответственность за техническое решение несет Россия.

   Я понимаю, что была и поддержка со стороны российского рукоовдства. Но я не просил об этой поддержке. Я просил встретиться и решить пробдлему с этой трансялеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий