четверг, 29 сентября 2022 г.

       Дорогие друзбя. У меня больное созннаие. Мое сознание создает постоянно нериемые ситуации.

   Мои резкие мысли относилсь только к росийкомсу военкомату. Ни к кому больше мои резкие мысли не оносилсь, не относятся ин будт относитя.

    Я приношу свои самые искренние извинения за все надругмизя. Я приношу свои самые искренние изхвиненияю.

     И я еще раз приношу самые искренние извинения от имени моей семьи за резкие слова.

     Я ни в чем и никак не подарузщевл не повдауркмю и небуду повдрукщть нкиаких берывоох казцснх процессов. Люитд планеты Земля уделили друг другу арвнео внмиенив интинмо смылсе со всеми мдфикаями этих казусов и дюид аленыт ЗЕмля в рынху словияхз.

    Я приношу сво самые искрние извинеия за все недаоагуя и мое психичесоке расстройтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий